Каталог
Бренды
Главная О компании

О компании "Новик-авто"

О компании
О нас в цифрах
 30 лет
Колоссальный опыт в сфере кузовного ремонта
+6 000
Отремонтированных авто в нашем сервисе
95%
Клиентов довольны нашей работой
70%
Оборудования обновлено в 2021 году
12 месяцев
Гарантии на все наши работы
до 55%
Дешевле официального дилера
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
1
Как оценить стоимость ремонта?
Самый быстрый и удобный способ отправить нам фото повреждений кузова автомобиля, нуждающихся в ремонте. Фото можно отправить как через сайт, так и через мессенджер WhatsApp. Наши специалисты перезвонят Вам или ответят через мессенджер и сообщат точную стоимость и сроки ремонта.

Услуга является абсолютно бесплатной.
2
Из чего складывается стоимость работ?

Стоимость работ складывается из многих факторов. Все зависит от текущего состояние элементов кузова, наличия и тяжести коррозии, механических повреждений. Также на стоимость может влиять необходимость снятия/установки элемента. Важная составная часть стоимости - это материалы. Мы никогда не нарушаем технологический процесс при покраске авто, используем лучшие материалы из возможных. Красим качественно и в срок.

3
Сколько времени займёт ремонт?
Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Например, окраска одной съёмной детали в один цвет занимает два дня, при этом если деталь новая то не требуется нахождения автомобиля на СТО во время ремонта, потребуется только несколько часов на установку и полировку этой детали.  Исходя из этого принципа и нашего опыта - средний срок ремонта составляет 4 дня это ремонт и окраска 4-6 деталей с учётом времени на разборку, сборку и полировку.
4
Изменится ли стоимость ремонта автомобиля после его выполнения?

Нет. Цена озвученная мастером при приемки авто на ремонт является окончательной и фиксируется в заказ-наряде.

При выявлении скрытых повреждений, которые нельзя было обнаружить без снятия узлов и агрегатов например двигателя, коробки передач, деталей подвески, стоимость устранения таких повреждений будет согласовываться с заказчиком в процессе ремонта и фиксироваться в заказ–наряде, предположение о их наличии и стоимости устранения возникают на этапе дефектовки и расчёта стоимости, но не включаются в заказ наряд до подтверждения. 

5
Какие гарантии?
Гарантия на все выполненные работы составляет 12 месяцев.
6
Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? 
Каждый автомобиль при выпуске имеет свой индивидуальный код, который он получает при покраске на заводе. Именно этот код и расскажет о количестве и качестве компонентов применяемой эмали. Помимо этого используется компьютерный подбор краски для авто. Этот метод более современный, его результат точный.
7
Можно у вас заказать кузовные запчасти с последующей их установкой и покраской?
Да, конечно. В случае если вы ремонтируетесь у нас, мы бесплатно подберем и закажем необходимые запчасти. По вашему желанию мы можем подобрать новые оригинальные запчасти, аналоги , либо предложем оригинальные б/у запчасти пригодные для дальнейшей работы.
8
А если автомобиль после очень серьезного ДТП, вы сможете помочь?
Да, мы выполняем кузовной ремонт любой сложности. Сможем помочь на всех этапах: начиная от заказа бесплатного эвакуатора, помощи в организации независимой экспертизы до подбора запчастей и полного кузовного ремонта Вашего авто.
Что говорят клиенты о нас
Контакты
+7 (903) 744-53-68+7 (495) 111-11-11
Россия, 117437, г. Москва, улица Академика Опарина, 7
КАК ДОБРАТЬСЯ?
На автомобиле
На общественном транспорте
 
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
Россия, 117437, г. Москва, улица Академика Опарина, 7
Прием звонков: с 10:00 до 20:00 (Без выходных и перерыва на обед)